Персональный сайт Анжелики Зиминой - Публикацииhttp://azimina.ru/index.php?go=Pages&in=view&id=53 |
Распечатать |
На уроке-презентации учащиеся, которые для реализации проекта были разделены на группы, представляли членам других групп результаты своей работы. В процессе урока учащиеся постарались дать ответ на вопрос: «Быть или не быть памятнику жертвам репрессий в г. Сызрани».
- сбор информации о местах расстрела репрессированных в г. Сызрани Самарской области ( архив ,социологический опрос, экспедиция на место расстрела, интервьюирование);
- заложение «Аллеи Памяти» на месте расстрела политзаключенных в Заусиновском овраге- месте массового захоронения политических заключенных;
- проведение акции «Белые ленточки» ( привязать ленточки памяти на деревца посаженной аллеи, привлекая горожан);
- привлечение внимания общественности ( горожан) к проблеме памяти, информирование жителей города о событиях 1937-1938гг (подготовка информационного буклета)
- написание петиции от учащихся школы к депутату по избирательному с просьбой о содействии проекту;
- встреча с депутатами, рассылка писем в органы власти с просьбой установки памятника,
- написание статей в газету «Волжские вести»;
- создание мультимедиафильма о реализации проекта;
- выпуск номер школьной газеты «Парта», посвященный трагедии в Заусиновском овраге.
- клочок бумаги;
- черный, белый жетоны для каждого присутствующего,
- газета «Волжские вести»,
- видеофрагмент передачи КТВ-луч,
- презентация,
- макет памятника.
- таблички с надписями (журналисты, историки, политики, юные журналисты)
Группа журналистов
- собирает подписи для Петиции;
- организует Пресс-конференцию с депутатом городской Думы,
- пишет письма в органы власти(Губернская Дума, Государственная Дума РФ) на предмет установки памятника жертвам репрессий,
- при личной встрече с губернатором области передает письмо с просьбой рассмотрения вопроса установки памятника.
Группа историков (экспедиция, обращение в архивы, интервьюирование), обращается в Государственный архив;
- проводит социологический опрос населения (знают ли горожане о событиях 1937г., о том, что в нашем городе расстреливали политических заключенных, нужен ли городу памятник невинно убиенным?);
- анализирует полученные данные;
- составляет и раздает информационные брошюры с информацией о репрессиях и месте массового захоронения заключенных в г. Сызрани,
- пишет статьи в газету «Волжские вести», выпускает школьную газету «Парта».